Меню

Nora Ink. Как за 5 лет переехать из Украины в Америку и стать одним из самых востребованных тату колористов в Лос-Анджелесе

Расскажи тезисно с чего началась твоя карьера?

Моя история в тату индустрии началась еще когда я жила в Харькове.

Я всю жизнь увлекалась рисунком. Закончила художественную академию и лицей и вокруг меня всегда было много творческих людей, готовых и желающих предоставить своё тело для моих творений. Это был, примерно, 2010 год и эта сфера была, мягко сказать, не самая востребованная. Я поняла, что на это не проживёшь и ушла искать себя в других отраслях! 

Когда и почему ты решила заново начать заниматься тату?

Спустя несколько лет работы в разных профессиях мы случайно встретились с Сашей Масюк. Она так же родом из Харькова, мы учились в одной художественной академии. 

На тот момент у неё уже была своя студия Sashatattooing Studios в Санкт-Петербурге, она пригласила меня к себе. Я не раздумывая закончила все свои дела, собрала чемодан и переехала в Питер. 

С этого и началась моя история как тату колориста! 

Как ты решилась на переезд в США?

Профессия тату-мастер имеет огромное количество плюсов одним из которых является возможность совмещать путешествия и участие в тату конвенциях в разных точках планеты. 

Почти сразу после переезда я нащупала свой стиль. Меня стали приглашать на тату фестивали по всему миру. Мы нашей командой стали много ездить по разным городам и тогда я поняла, что мир намного шире чем я думала!

Спустя пару лет такого насыщенного творческого пути я приехала в гости к Саше в Лос-Анджелес. До этого нас связывало уже несколько лет работы в одной студии и масса совместных проектов в которых Саша делала графическую часть татуировки, а я выполняла цвет. Она предложила мне переехать и работать с ней в студии в ЛА. Мне не нужно было время на раздумывание. К тому моменту я уже несколько раз посещала Америку и была влюблена в эту страну.

В каком стиле ты работаешь?

Я с уверенностью могу назвать себя тату-колористом. Есть множество направлений в тату, но мастеров, которые действительно знают, что такое цвет и как с ним работать единицы. Мои татуировки узнают во всем мире. В день мне присылают как минимум несколько плагиатов моих работ. Меня это мотивирует расти и совершенствоваться в своём направлении. 

Константин Строкин

Как американцы «встретили тебя»? Твой стиль востребован в США?

Я не устану повторять, что Американцы одни из лучших клиентов в мире. По крайней мере для меня :) Мои работы очень востребованы здесь. Возможно это связано с тем, что мы живем в солнечной Калифорнии и мои фирменные пионы прекрасно вписываются в эту атмосферу вечного лета ;)

Ещё я заметила, что здесь не так много профессиональных тату мастеров в цветной татуировке. Честно, не знаю с чем это связано. Возможно с тем, что цвет - это сложная и совершенно другая отрасль в тату. Чтобы делать идеально и быть востребованным нужно действительно разбираться в живописи и уделить много времени своему развитию. Мне на это потребовалось 5 лет!

Вообще, наша тату студия узнаваема по всему миру. У нас забиваются такие популярные артисты как Oxxxymiron / Сергей Жуков / почти весь состав футбольной команды Зенит. Недавно в Лос-Анджелесе у нас был солист группы maroon 5 Adam Levine и популярный репер Trippie Redd. 

Ты имеешь какие-то границы в своей профессии? Возможно, мы можем увидеть твои работы не только в тату, но и каких-то других проектах?

Я в первую очередь художник.

Тату артист - это уже не просто человек рисующий машинкой на теле клиента. Это целая отрасль которая не имеет границ. 

Например, у меня есть свой бренд одежды @noraink_store. Мне нравится создавать вещи со своими эскизами и дарить людям возможность носить их по всему миру. Это у меня скорее для души! Так же в ближайшие дни запускаем проект ювелирных украшений @jewelrymood.by . Это первое в мире сочетание художественной татуировки и ювелирных украшений. Идея заключается в том, чтобы создавать украшения по эскизам мировых тату мастеров.

Это очень круто. А расскажи о своей самой большой коллаборации!

Если мы говорим о коллаборации с брендом то наверное я бы назвала Pepsi. В 2015 году они запустили проект #Sorry_Mom суть которого была в том, что любой желающий мог зайти на сайт, пройти тест и исходя из его предпочтений на человеке появлялись татуировки нарисованные мной. Это действительно большой международный бренд и я была рада, что они выбрали именно меня для участия в нем. 

Интересное: